Характеристики консультантов

Опубликовано Июн 22, 2014

Характеристики консультантов

Управленческие консультанты главным образом занимаются консультированием руководителей и управленцев компании. Они пытаются разрешить проблемы социального, кадрового и финансового характера.

Специалисты предлагают использование инноваций. Они всегда находятся в курсе всех новшеств в конкретной области. Универсалы предлагают использовать методы. Они уделяют основное внимание интеграции, координации и взаимодействию нескольким областям управления.

Эксперты предоставляют консультации экономического, юридического, организационно – технического характера.

Особенности спросаПри помощи ценя нормативным и ценностным консультированием. В большинстве случаев руководители используют консультантов по вопросам нормативного  консультирования эксперты прививают новые организационные ценности с помощью таких методов, как социально – психологические методы, обучение, групповую работу и переговорные технологии. Эти консультации направлены на улучшение климата в группе, или же личного состояния человека.

Универсалы занимаются более серьезными проблемами. Они осуществляют проблемное консультирование проекта или отдельного процесса. Данная группа консультантов занимается предварительной диагностикой всей организации, планированием и контролем выполнения заданий, анализом полученных заключений, предоставлением предложений своим клиентам. Универсалы выполняют функции координации контроля.

Универсалы консультируют клиентов по следующим направлениям:
• Организационная культура;
• Организационная структура;
• Стратегия организации;
• Цели организации;
• Тип развития организации;
• Конфликты;
• Лидерство.

Универсал, осуществляя процесс управленческого консультирования, создает специально – вымышленную ситуацию для испытуемых. Персонал в данном случае самостоятельно определяет пути решения проблемы.

Только сама компания может определиться с выбором консультанта, делая ориентир на существующую проблему.