Эзотерика школа - отзывы эзотерическая школа.

Консалтинг

Опубликовано Июн 19, 2014

Консалтинг

В своей работе консультанты часто сталкиваются с недоверием персонала предприятия, в котором работают. Исследования и опросы показывают, что такое отношение вызвано в первую очередь неверной информацией о консалтинге и его целях. В сфере бизнеса бытует много мифов, которые мы и рассмотрим ниже.

5 мифов о консалтинге

Миф 1
Предприятие не нуждается в сторонних консультантах, когда имеются внутренние службы.
Отметим, что штатные сотрудники решают задачи, связанные с актуальными и ежедневными вопросами предприятия и могут делать это достаточно качественно и эффективно.

Консультанты же специализируются на выполнении работы, опыт которой сотрудники предприятия могут не иметь. Их работа, как правило, рутинная и узконаправленная, требующая определённых навыков и опыта.
Держать в штате внутреннего специалиста на случай возникновения (допустим раз в год) экстренной ситуации не представляется актуальным.

Что предлагает консалтинг российскому рынкуМиф 2
Консультант не сможет разобраться с делами и спецификой работы предприятия.
Вникать в тонкости работы предприятия задача внутреннего штата. Консультант же призван как раз для того, что б по-новому увидеть ситуацию, «со стороны». Он предлагает новые решения и подходы, тесно сотрудничая с внутренними службами предприятия.
Только совместная работа может принести, желаемый результат.

Миф 3
Внешним консультантам нельзя полностью доверять полностью свои дела.
По большому счёту, строить своё доверие к специалисту нужно, взирая на его профессионализм, а не на то, работает ли он в коллективе предприятия или в другой организации.
Стоит отметить, что консультант дорожит своим именем, поэтому вряд ли может являться источником подрыва конфиденциальности предприятия.

Миф 4
Консультанты не несут ответственности за результат.
Консультант как ни кто другой заинтересован в результате. Его авторитет растёт при удачном результате и падает при его отсутствии. Его успешность определяет спрос на его услуги.
Консультант настроен на долгосрочное сотрудничество с предприятием, поэтому его мотивация на результативную работу высока. Ведь если его работа будет успешной, его будут приглашать снова и снова для решения задач.

Миф 5
Обращаются к консультантам только при наличии серьёзных проблем.
Данная формулировка актуальна во всём мире, но это не является критерием истинности утверждения.
Работу консультанта можно сравнить с работой врача, а проблемы предприятия с болезнью. Очевидно, что при обращении к врачу за профилактикой является эффективным способом не допущения болезни. Так и на предприятии: чем раньше обратиться к консультанту, тем эффективнее будет решение проблем.