Ошибки управленческого консалтинга

Опубликовано Июн 22, 2014

Ошибки управленческого консалтинга

Рассмотрим основные факторы, оказывающие воздействие на конечный результат развивающегося проекта.

1. Потенциал персонала и его квалификация. Бывают случаи, когда для разработки эффективной технологии и дальнейшего ее внедрения недостаточно одной квалификации. Чтобы в будущем не столкнуться с весьма неприятной и щекотливой ситуацией, необходимо своевременно проводить тестирование и оценку качества квалификации персонала. Это необходимо сделать, чтобы реализация проекта не затянулась так надолго. Всем известно, что затянувшийся проект – почти упущенная возможность его реализовать, а, следовательно, и получит выручку.

2. Четкое понимание целей проекта всеми его участниками. Чтобы разрешить данную проблему нужно воспользоваться помощью консультантов. Необходимо суметь довериться специалистам, помочь им правильно сформулировать проблему вашей компании, а, следовательно, и выделить основную цель. Специалист в состоянии увидеть те причинно – следственные связи, которые сотрудники компании не в силах рассмотреть в виду большой загруженности.

г7ненггш3. Прямое соотношение между философией вашей фирмы и философией вашей компании. Нет такого измерителя, который способен определить насколько близко подходят друг – другу ваша компания и консалтинговая фирма. Для того чтобы проверить, подходит вам та или иная консалтинговая компания, нужно непосредственно побывать там. Если вы время общения с консультантом возникло необъяснимое напряжение, то следует задуматься: нужно ли вам воспользоваться услугами данной компании или обратиться за помощью в другую.

4. Ваши материально–трудовые ресурсы. Каждая консалтинговая фирма перед началом своей работы проводит небольшое исследование, в ходе которого будет выявлен бюджет проекта. Необходимо учесть, что цифра денежной наличности, которая будет определена в начале проекта, после его завершения в разы увеличится. Фирма должна знать такие нюансы и сразу быть готовой к их разрешению.

5. Соответствие между выбранным методом решения проблемы и непосредственно самой проблемой. Разрешение данной проблемы – это основная цель консультанта на первой встрече.

6. Способность сотрудников работать в команде. То, как будут вести себя сотрудники во время реализации проекта – момент один из самых важных. Консультант поможет сплотить коллектив воедино. Исключит разрозненность коллектива и присутствующие в нем конфликты.