Основные продукты консалтингового рынка

Опубликовано Июн 23, 2014

Основные продукты консалтингового рынка

Основными продуктами современного консалтингового рынка являются услуги по предоставлению консультаций, которые, в большинстве случаев, формируются благодаря желаниям и проблемам потенциальных заказчиков.
Основными видами таких продуктов являются:
- проведение исследования и детального анализа рынка, что охватывает детальную оценку размеров, ёмкости, структуры компонентов рынка, анализ уровня его конкурентоспособности, анализ рынка потребителей и конкурентов, а также прогноз основных этапов развития современного рынка;
- разработка эффективно — работающей стратегии для предприятия в условиях современного рынка. Для этого необходим глубокий и детальный анализ политики и активности предприятия, его стратегии развития, определение эффективных целей и методов для достижения успеха;
- эффективный менеджмент финансов предприятия, что охватывает анализ финансового состояния предприятия, тенденции его изменений, оценку финансового планирования и моделирования рынка, определение эффективности инвестиционной и инновационной политики, правильное составление целей и методов финансового менеджмента;
biznes2- внедрение прибыльных инвестиционных проектов, главной задачей которых являются обоснованные возможности, как со стороны инвестиций, так и со стороны технических возможностей выполнения проекта. Проведение глубокого анализа со всесторонней точки зрения, включая коммерческую, социальную и рентабельную стороны в условиях неуверенности и риска;
- управление и контроль за маркетингом, что включает в себя исследования рынка, на которой действует компании, разработку стратегии для развития маркетинга компании, оценку эффективности отдельно взятых элементов маркетинговой деятельности, её диагностику, определение главных принципов маркетинга предприятия, главных его задач и целей;
- оценка и анализ управления производством, что, как объект консультационной услуги, анализирует действующее производство в разрезе трёх наиболее важных компонентов эффективного производственного процесса – продукции, как основного элемента достижения рентабельности, основных методов и главенствующих принципов производственного процесса, правильная организация трудовых и финансовых ресурсов предприятия;
- кадровый контроль и анализ, которые проводят оценку существующих проблем в кадровой политике предприятия, и поиске эффективных их решения. Это включает в себя, как планирование необходимых трудовых ресурсов, выбор и найм высококвалифицированных сотрудников, их обучение, систему стимулирования к труду;
- оценка информационных технологий и коммуникаций, помощь которых направлена на правильный выбор внедрения и сопровождения комптютерных технологий, разработку эффективных компьютеризированных методов управления производством и учётом.