Детальное описание система экстренной связи тут.

Основные заповеди клиента

Опубликовано Июн 19, 2014

Основные заповеди клиента

Чтобы добиться требуемого результата, клиенты и консультанты должны взаимно и в полной мере использовать друг друга. Для того чтобы избежать критических моментов, их следует научиться предвидеть. Перечислим основные заповеди клиента.

1. Необходимо найти как можно больше информации о консультировании и самих консультантах. В настоящее время консалтинг получил большое распространение. Не так уж сложно найти специалиста по профилю вашей проблемы. Для того чтобы быть подготовленным к различного рода ситуациям, нужно быть достаточно информированным клиентом.

2. Нужно выявить основную проблему, требующую неотложного решения. Ведь главной целью консультирования клиентов является своевременное решение управленческой проблемы. Поэтому нужно конкретно определиться есть проблема у вашей компании или нет. Если нет проблемы, то нет и необходимости в поиске консультанта.

3. Суметь четко поставить свою цель. Нужно определить фактическую, более специфичную цель. Это необходимо для того, чтобы консультант знал какой метод вмешательства выбрать при решении вашей проблемы.

4. Выбрать консультанта, который в большей степени подходит именно вам. Это является очень важным моментом, хотя и трудным в некоторой степени.

Основные заповеди клиента5. Необходимо подготовить план по разработке собственной программы. Активно учувствуйте в ходе решения проблемы. Предлагайте свои методы совершенствования, рассмотрите финансовую сторону вопроса.

6. Важным является момент участия в самом процессе осуществления программы. Клиент должен быть в курсе каждого выполняемого задания. Нужно правильно представить консультанта своим работникам.зачастую между клиентом и консультантами встает проблема по поводу завершения большого количества заданий без внедрения.

8. Необходимо проконтролировать процесс выполнения задания. Контроль нужен в том случае, если реальный путь выполнения задания глубоко отличается от запланированного.

9. Дайте оценку полученным результатам и работе консультанта. Оцените результаты выполненной работы. Привели ли они компанию к тем изменениям, которых вы ожидали? Оцените также и самого консультанта.

10. Следите внимательно за тем, чтобы не попасть в прямую зависимость от консультанта. Не нужно поручать консультанту задания, ответственность за решение которых несете именно вы.