Прогноз и анализ отраслевых тенденций

Опубликовано Окт 15, 2014

Прогноз и анализ отраслевых тенденций

Во время проведения анализа, касающегося отраслевых тенденций, главное это не задерживаться на анализе тенденций на стандартных рынках. Необходимо заниматься анализом и прогнозированием рыночной позиции конкурентов. Конкурентная ситуация определенной компании на рынке может определяться уровнем соответствия продукции компании ключевым факторам принятия решения покупателем о будущей покупке.

Во время анализа степени соответствия продукции определенной компании, и конкурентной продукции и обращая внимание на текущую долю компании на рынке можно понять и определиться с изменением конкурентной позиции компании и в дальнейшем работать над увеличением целенаправленных усилий по укреплению позиции данной компании на рынке.

Также можно отметить, что анализ ключевых факторов принятия решения на различных рынках дает возможность идентифицировать все целевые рынки для определенной компании. Во время анализа текущего состояния и перспектив на развитие смежных и целевых рынков. Также необходимо заниматься прогнозированием спроса и соответственно и структурой спроса.

Для того чтобы заняться прогнозированием спроса на продукцию промышленного типа можно воспользоваться четырьмя главными методами, а именно трендовый метод, опрос имеющихся потенциальных потребителей, оценочная работа функциональной потребности, оценка инвестиционных потребительских программ и реализуемость данных программ для потребителей.Прогноз и анализ отраслевых тенденций

Также стоит знать, что можно для построения прогнозирования спроса можно воспользоваться методом, который носит название «метод аналогов». Чтобы. Понять в чем заключается данный метод необходимо понимать его базовую предпосылку, которая касается не существования закрытого рынка на очень долгосрочный период. Со временем и с постепенной скоростью структура рынков в странах СНГ и структура спроса на продукцию промышленного типа на данных рынках будет изменяться и придет в соответствие со структурой уже развитых рынков.

Если заниматься анализом динамики развития рынков, которые находятся за рубежом и структуру спроса на эти рынки, то можно сделать соответствующий прогноз, который будет заключаться в высокой степени отличного развития рынков, которые находятся в странах СНГ и соответственно и структура спроса. Для того чтобы определиться со временем этого осуществления можно построить некоторое количество прогнозов и остановить выбор на самом реалистичном прогнозе.