«Цветной» консалтинг

Опубликовано Июн 19, 2014

«Цветной» консалтинг

Мы решили описать процесс взаимодействия консультанта и непосредственно самой компании в игровой цветовой гамме. Вашему вниманию будут представлены следующие основные цветовые схемы:

• Синий (детектив);
• Красный (безработный аристократ);
• Оранжевый (системный аналитик, программист);
• Желтый (мастер на все руки);
• Черный (террорист);
• Белый (проповедник);
• Зеленый (Бодхисатва).

Синий. Мы представляем данную модель следующим образом. В действующую компанию внедряется человек, который способен заметить даже самые мельчайшие детали. Данные детали не способны заметить сотрудники, работающие в этой компании длительный период времени. Новый работник способен рассмотреть всю халатность работы, несоблюдение правил корпоративной этики. Таким образом, в компании появляется так называемая «синяя энергия». Чем больше ее будет внедрено в компанию, тем слаженней будет работа коллектива.

«Цветной» консалтингКрасный. Принципиально отличается от синего. В команду вливается сильный человек, способный выполнять работу в десятки раз эффективнее прежних сотрудников. Красный консультант берет на себя всю работу сотрудников, которую они не могут выполнить несколько лет. Вследствие этого, сотрудники начинают работать гораздо быстрее, так как прежнюю работу, тормозившую их дела, передали красному специалисту. Красный консультант учит работать меньше, но зато эффективнее.

Оранжевый. В отличие от двух предыдущих консультантов, оранжевый специалист будет казаться сотрудникам компании более страшным. Такой консультант заставляет работников начинать правильно мыслить. Если вливание оранжевого цвета носит объемный характер, то может начаться процесс массового увольнения. Оранжевый консультант оставит в компании только тех работников, которые способны мыслить рационально. При массовом появлении оранжевого цвета может также развиться воровство и коррупция.

Желтый. Консультант этого цвета кажется странным для всех окружающих. Он способен забрать у людей все конфликты, рожденные из – за собственного любопытства. Большинство конфликтов в компании возникают на почве излишнего любопытства. Желтый специалист направлен в компанию с целью предотвращения этого типа конфликтов.

Черный. Данный цвет пугает своим намерением. Черный консультант как террорист заставляет работать, угрожая расправой.

Белый. Вливание в компанию консультанта с чистыми, светлыми намерениями. Призван очистить коллектив от излишних проблем.
Зеленый. Призван для внесения разнообразия в коллектив и исключения возможной скуки. Главной целью зеленого специалиста является не увеличение прибыли компании, а соблюдение личных интересов ее сотрудников.